fromrussiawithlove

четверг, 6 мая 2010 г.

Kenza Zouiten ♥ Swedish fashion



Моя новая любимица. Юная шведская модель, блогерша, ведущая шведского Mtv, дизайнер собственной линии одежды и обуви. В общем мастерица на все руки. 
Kenza Zouiten
 

Про себя Кинса пишет так:   Kenza Zouiten - это я & я 18-летняя наполовину марокканская, наполовину шведская девушка, которая просто студент. Работаю на MTV, занимаюсь дизайном обуви & одежды, и прежде всего наслаждаюсь жизнью. Здесь (kenzas.se), в одном из крупнейших блогов Швеции, 100000 посетителей каждый день, я пишу о моей повседневной жизни, моде, шоппинге & многом другом. Лучшее, что я знаю - это мои друзья, моя семья & мой маленький чихуахуа Армани. И немецкая группа Tokio Hotel, конечно. 

Девушка премилая. Фотографирует себя, других, фотографируют её. И все это можно увидеть в блоге. Интересно, забавно и очень жизненно. Без псевдоинтеллектуального пафоса, заломаных рук, торчащих ключиц, и прочей фигни.

2 комментария:

  1. да, люблю ее)
    думаю мой блог тебе должен понравится тоже
    http://justalinak.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели